• 16.04.2006 07:46 #9 езжу. перед бридж, зад данлоп. никаких проблем.а вот на одну ось ставить разные шины, вот этого делать никак нельзя! «If you feel in control, you»re not going fast enough» (c) Mario Andretti
  • 16.04.2006 10:22 #10 я зиму нормально проездил на разных перед/зад производителях.да и с япы на летних бриджах он пришел: перед Б500, зад Грид2..щас правда на одинаковых 235-45/255-40 наслаждаюсь 1JZ-GTE — RB25DET — RB26DETT — 1JZ-GTE
  • 16.04.2006 13:37 #11 carl coxx а у тебя соарер?
  • 16.04.2006 19:56 #12 С полным приводом категорически нельзя!!!!С остальными можно!
  • 17.04.2006 05:35 #13 Нельзя.Меня летом занесло в длинном повороте на сухом асфальте(чуть не убился), резина разных производителей была, сразу выкинул и поставил одинаковую. А до этого считал что можно ездить.Хотя если ездить плавно то можно.

Можно ли ставить на машину разные шины?

Обратите внимание, правила не запрещают использование шин с разным износом на одной оси. Ограничения накладываются только на использование новых и восстановленных шин, а также новых покрышек и покрышек с углубленным рисунком протектора.

Инфоinfo
Восстановление шин происходит следующим образом. Полностью изношенная покрышка отправляется на завод, где на нее наносится новый слой резины с протектором. Углубление рисунка протектора — это обратная операция.

Изношенная покрышка отправляется в мастерскую, где на специальном оборудовании в ней нарезают новый протектор, т.е. углубляют канавки. Восстановленные и углубленные шины нельзя использовать одновременно с новыми.
Что касается шин с разным износом, то их использование на одной оси возможно. Например, если автомобиль повредил 2 правых колеса, то оставшиеся левые покрышки можно установить на одну из осей.

Можно ли ставить разную резину на переднюю и заднюю ось?

Важноimportant
Это незначительное взыскание, но оно существует, а штрафы предназначены для наказания автомобилистов, несоблюдающих правил дорожного движения, и несущих опасность для себя и окружающих. Разная резина на одной оси — штраф в размере 500 рублей Итог Мы попытались разобраться с вопросом о том, можно ли ставить разную резину на авто.

В случае если шины неодинаковые на одной оси, водителю могут выписать штраф. Уровень безопасности при установке разных покрышек значительно понижается.

Если разная резина на автомобиле спереди и сзади, то штрафа за это законодательством не предусматривается, но это напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров. Не стоит экономить на собственном здоровье, которое может пострадать в результате неправильной эксплуатации автотранспортного средства.

Разные шины. можно ли устанавливать на автомобиль разные покрышки?

Будет скучно, деньги высылайте.

  • 17.04.2006 07:14 #14 ну не знаю,9-ть лет «не вылазя из-за руля» и не всегда «плавно» ничего криминального,а вот на одну ось НИЗЗЗЗЯЯ !(разве что до шиномонтажки)
  • 17.04.2006 07:59 #15 На полном приводе -НЕЛЬЗЯ!!!
  • 17.04.2006 08:13 #16 Читайте ПДД. На любых авто (не зависимо от привода) НИЗЗЗЗЯ! Opel-Insignia-2.0T.
  • 17.04.2006 13:15 #17 некоторые авто с завода идут с разными перед/зад колесами.например: MR2, S2000, NSX…очевидно, на них должны стоять колеса согласно данным изготовителя.на прочих — как им и положено,- одинаковые на всех осяхразве не так?
  • 17.04.2006 13:23 #18 перед — Toyo 215/55/16 зад Yoko V102 245/45/16. Доволен.По мокрой дороге достаточно агрессивная езда-просто великолепно.Рисунок схожий-направленная «елка».

Если колеса разные — когда можно, а когда нет

Чтобы во время дождя автомобилю удавалось лучше держать дорогу, передние и задние пары колес все же должны иметь схожие характеристики. Ранее часто практиковалось совмещение летней и зимней резины.
На заднюю ось машины с классическим приводом устанавливались шины зимнего типа, тогда как летняя резина оставалась на передней оси. На полноприводных автомобилях важные компоненты и двигатель располагаются под капотом, поэтому основная масса отводится на переднюю часть. Если автовладелец на переднюю часть авто поставит зимнюю резину, то машина будет великолепно держать обледенелую дорогу передом, но задняя часть вашего автотранспортного средства передвижения будет болтаться. Это может привести к заносам транспорта, что совсем небезопасно. Хотя законом и не предусмотрен штраф за разную резину на осях, стоит все же задуматься о безопасности на дороге.

Можно ли ставить разные шины на перед и зад?

Достаточно часто владельцы автотранспортных средств задаются вопросом: можно ли ставить разную резину спереди и сзади или на осях, и как это сказывается на безопасности во время эксплуатации автотранспортного средства? Разрешено ли по закону в России ставить разную резину на колеса автомобиля? Какие штрафы предусмотрены в РФ за разную резину на осях автомобиля? Разные покрышки на осях Покрышки с неодинаковым рисунком протектора категорически запрещается устанавливать с одной стороны. Законодательство Российской Федерации не разрешает устанавливать разные шины на осях, о чём говорится в статье 12.5; пункт 5.5 «Правил дорожного движения».

Это считается неправомерным действием, за которое водителю может бытьвыписан штраф.

Можно ли ставить разные шины на автомобиль: на разные оси, летнюю и зимнюю?

Сегодня мы попытаемся полностью разобраться с вопросами, касающимися того, что на авто установлена разная резина спереди и сзади. Сразу же нужно отметить, что экономия на безопасности не до чего хорошего не приведёт.

Содержание

  • Разная резина на осях
  • Неодинаковые покрышки спереди и сзади
  • Штрафы за неодинаковые шины
  • Итог

Разная резина на осях Установка покрышек, имеющих различный рисунок протектора, на одну сторону строго запрещена. Запрет этот действует не только из соображений личной безопасности водителя.


Если стоит разная резина на осях — это наказывается текущим законодательством Российской Федерации. Об этом гласит статья 12.5; пункт 5.5 «Правил дорожного движения». Дело состоит в том, что при неодинаковом рисунке протектора шина имеет непохожие свойства.

Можно ли ставить разную резину спереди и сзади?

Временные интервалы не ограничены, в случае, если владелец автотранспортного рсдества предпочтет продожать движение на автомобиле с разной резиной на осях, при следующей остановке водитель будет вновь оштрафован на 500 руб. Когда во время осмотра автомобиля инспектор ДПС выявит, что на одной оси установлены разные покрышки, он может выписать автовладельцу штраф, предусмотренный действующим законодательством.
Выводы по вопросу разной резины на осях Итак, можно ли ставить разную резину спереди и сзади и на осях? Уровень безопасности в случае установки различных покрышек на одну ось существенно понижается, к тому же водителю может быть выписан штраф. Размер денежного штрафа устанавливает работник службы в соответствии с предписаниями.

В этой статье будут рассмотрены особенности использования разных покрышек на автомобиле:

  • Использование разной резины в соответствии с ПДД.
  • Разные шины на передней и задней оси автомобиля.
  • Разные покрышки на одной оси автомобиля.
  • Штраф за разные шины на автомобиле.

Использование разной резины в соответствии с ПДД Ограничение на использование разной резины установлено в пункте 5.5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Можно ли ездить на колесах разных марок

Значительно отличаются скоростные показатели и характеристики при осуществлении процесса торможения. Не странно, что Закон строго запрещает устанавливать неодинаковые шины на осях. Водитель может получить штраф за разную резину на осях — эти действия являются неправомерными. В таком случае уровень безопасности значительно понижается, что подвергает опасности водителя и пассажиров автомобиля. Представим себе, что на одном колесе установлена шина для мокрого дорожного покрытия, а на другом — для сухого. Когда трасса станет мокрой, одно колесо будет иметь устойчивый контакт с дорогой, а второе будет уходить в занос. В результате этого и автомобиль может уйти в занос, что повлечёт за собой плохие последствия как для машины, так и для людей, находящихся в ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *