Начальник абонентского отдела: Cултанова Эльвира Махмутовна Абонентский отдел является структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по экономике. В абонентском отделе работают 10 человек, это: 1 – начальник отдела 1 – специалист по работе с абонентами 2 – экономиста 2 – техника по учету энергоресурсов 3 – контролеров 1 – кассир Свою работу абонентский отдел осуществляет по линейной структуре. Во главе отдела находится руководитель, в данном отделе это Начальник абонентского отдела, имеющий в своих руках все функции управления отделом. Сам руководитель находится в непосредственном подчинении руководителя высшего уровня. Назначается и освобождается от занимаемой должности генеральным директором по представлению заместителя генерального директора по экономике. Цель отдела: управление процессом реализации услуг.

Должностная инструкция начальника абонентского отдела водоканала

РФ; — правила и стандарты предоставления коммунальных услуг; — правила и нормы технической эксплуатации водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети; — планы и схемы объектов водопроводного хозяйства обслуживаемой территории; — действующие тарифы и порядок расчетов с абонентами при обычном и лимитированном водопользовании; — правила и порядок заключения договоров с абонентами; — методику планирования, учета и калькулирования себестоимости оказываемых организацией услуг; — порядок ведения расчетно-кассовых операций; — основы бухучета и налогообложения; — основы экономики, организации труда и управления; — законодательство о защите прав потребителей; — стандарты делопроизводства; — основы трудового законодательства; — правила внутреннего трудового распорядка; — правила по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности. 1.5.

Обязанности начальника абонотдела водоканала

Содержание:

  • Должностная инструкция начальника абонентского отдела водоканала
  • Должностная инструкция начальника абонентского отдела
  • Ошибка 404 страница не существует
  • В чем заключается работа абонентского отдела в водоканале
  • Должностная инструкция директора жкх
  • Абонентский отдел
  • Обязанности начальника абонотдела водоканала

Должностная инструкция начальника абонентского отдела водоканала Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.8. Контролировать работу подчиненных сотрудников, отдавать им распоряжения в рамках их служебных обязанностей и требовать их четкого исполнения, вносить предложения руководству по их поощрению или наложению взысканий.

3.9. Подписывать и визировать документы в пределах своих полномочий. 3.10.

Должностная инструкция начальника абонентского отдела

Внимание Указать другие должностные обязанности]. 3. Права Начальник абонентского отдела имеет право: 3.1.
На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию методов работы выполняемой отделом.
3.3.

Инфоinfo
Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав. 3.4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности отдела.

3.5.
Важноimportant
Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д. 3.6. Самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции и организовывать их выполнение подчиненными сотрудниками.

3.7.

В чем заключается работа абонентского отдела в водоканале

Вниманиеattention
Указать другие должностные обязанности]. 3. Права Начальник абонентского отдела имеет право: 3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию методов работы выполняемой отделом. 3.3. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.


3.4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности отдела. 3.5. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т.
д. 3.6. Самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции и организовывать их выполнение подчиненными сотрудниками. 3.7.

Ничего не найдено

Дубаков (подпись) (дата) Томск 2010 Содержание: Введение.1. Предварительный анализ системы

  1. Характеристика организации – описание предметной области
  2. Архитектура используемых технических средств (компьютеры, серверы, сети, операционные системы) и программных систем
  3. Формулировка проблем и определение масштаб системы
  4. Пользователи системы и их информационные потребности

2.
Организация деятельности абонентского отдела Утверждаю [организационно-правовая [подпись] [Ф. И. О., должность форма, наименование руководителя или иного организации, предприятия] должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию] [число, месяц, год] М.
П.
Должностная инструкция директора жкх Обеспечивает правильное начисление платежей за оказанные абонентам услуги, в том числе с учетом права на льготы и предоставленных субсидий. 2.8. Организует своевременное проведение перерасчета платежей за оказанные услуги. 2.9. Обеспечивает сбор платежей и произведение расчетов с абонентами за оказанные услуги на основе заключенных договоров.2.10. Организует расчетно-кассовое обслуживание абонентов. 2.11. Организует выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за оказанные услуги, начисление штрафных санкций. 2.12. Осуществляет подготовку материалов для правового отдела на взыскание с неплательщиков задолженности в судебном порядке. Абонентский отдел УК.

Обязанности начальника абонентского отдела водоканала

  • экономисты;
  • инженеры;
  • бухгалтеры;
  • юрисконсульты;
  • энергетики;
  • механики;
  • нормировщики и др.

Кроме того, к этой категории относятся помощники упомянутых выше лиц. Профессиональные нормы для работников жилищно-коммунальных хозяйств С начала июля 2017 года в силу вступит №122-ФЗ, будут внесены изменения в ТК РФ.Речь идет о том, что изменится порядок применения профстандартов. Ошибка 404 страница не существует Определяет размеры платежей за жилищно-коммунальные услуги с учетом права на льготы и предоставленных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.2.6. Корректирует исходные цены и тарифы на жилищно-коммунальные услуги.2.7.
Важно Организует:- учет корректировок в подготавливаемых платежных квитанциях;- доставку платежных документов адресату и контроль за его выдачей;- подготовку повторных и иных платежных поручений.2.8.

Должностная инструкция начальника абонентского отдела водоканала

Должностные обязанности.Начальник абонентского отдела исполняет следующие обязанности:2.1.Руководит работами по заключению договоров с абонентами.2.2. Организует расчетно-кассовое обслуживание.2.3. Обеспечивает сбор платежей и производство расчетов с абонентами за оказанные жилищно-коммунальные услуги на основе действующих норм и правил, договоров и установленных графиков.2.4.

Должностная инструкция начальника абонентского отдела Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (812) 385-56-34. Это быстро и бесплатно! Мастера жилищно-коммунальных хозяйств: кто они, их роль Законодательство относит к категории специалистов тех лиц, которые заняты инженерно-техническими работами.

Должностные обязанности начальника абонентского отдела водоканала

Организует проведение перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги:- при изменении тарифов на жилищно-коммунальные услуги;- при временном отсутствии потребителя по месту жительства;- при отклонении показателей качества жилищно-коммунальных услуг от нормативного уровня;- при введении дополнительных льгот или при их отмене;- при изменении размера субсидий.2.9. Проводит анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков.2.10. В чем заключается работа абонентского отдела в водоканале Прописанные функциональные обязанности работников Каждая организация, работающая в сфере жилищно-коммунального хозяйства, должна выполнять свои функциональные обязанности, руководствуясь нормами законодательства. Кроме того, организация должна учитывать регламенты и принятые в этой сфере должностные инструкции. Эти документы регулируют деятельность управляющей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *