Внимание Обеспечивает постоянное наличие товаров повышенного спроса, регулярно производит мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.2.13. Обеспечивает отделы и службы компании всей необходимой информацией о товарах.2.14. Консультирует продавцов, а при необходимости – покупателей по своей товарной группе.2.15. Работа и основные обязанности менеджера по закупкам Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений компании. 3.5. Действовать от лица компании, представлять интересы компании во взаимоотношениях с другими организациями, органами государственной власти по вопросам организации закупок. 3.6. Обращаться лично или по поручению руководства компании к руководителям подразделений и специалистам с запросами о предоставлении информации и документов, которые необходимы для исполнения своих должностных обязанностей. 3.7.

Должностная инструкция руководителя отдела закупок

В каждой фирме отдел закупок/снабжения будет иметь свой объем полномочий, которые будут зависеть от организационной структуры компании и логистической системы в целом. Должностная инструкция начальника отдела закупок Руководит работой Отдела закупок, распределяет среди менеджеров Отдела ответственность за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы.
2. Определяет порядок и процедуру закупки продуктов питания, критерии и нормы проведения сделок по закупке, определяет и согласовывает порядок расчетов с Поставщиками. 3. Контролирует состояние складских запасов по всем ассортиментным группам.
4.

Начальник отдела закупок

Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны сотрудниками Отдела. 26. Выполняет служебные поручения своего непосредственного Руководителя и прямых начальников.

Важноimportant
IV. Права Начальник Отдела закупок вправе: 1. Действовать от имени Предприятия, представлять интересы Предприятия во взаимоотношениях с иными организациями, органами государственной власти по вопросам организации закупок. 2. Знакомиться с проектами решений Руководства Предприятия, касающимися закупок и сбыта продукции.

3. Вносить на рассмотрение Руководства Предприятия предложения по улучшению деятельности Отдела закупок. 4. Осуществлять взаимодействие с Руководителями всех структурных подразделений Предприятия.


5. Запрашивать лично или по поручению Руководства Предприятия от Руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 6.
Назначение на должность начальника отдела закупок и освобождение от нее осуществляется на основании приказа генерального директора предприятия по представлению коммерческого директора. 1.5. Подчиняется начальник отдела закупок непосредственно коммерческому директору или лицу, его замещающему и выполняет поручения генерального директора.
1.6.
Вниманиеattention
Если начальника отдела закупок отсутствует, то временно его обязанности исполняет менеджер по закупкам, который несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, назначается он коммерческим директором. 1.7. Начальник отдела закупок является членом расширенного состава совета директоров компании, по поручению совета директоров готовит материалы для обсуждения вопросов повестки дня совета.

1.8.

Полезная информация

Начальник отдела закупок должен знать: — предъявляемые требования компании к качеству товаров; — финансовую и хозяйственную практику, сложившуюся в сфере закупок; — методы и порядок закупок продуктов питания; — порядок заключения договор с поставщиками и контроля за их выполнением; — порядок расчетов по договорам; — базу данных, а также иные программные средства, используемые компанией для обеспечения торгового процесса; — оптовые и розничные цены на товарные группы из ассортимента компании, в том числе, цены основных производителей, поставщиков, а также компаний-конкурентов; — основные законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность компаний по оптовой и розничной торговле продуктами питания; — организацию работы складского хозяйства компании, методы планирования, контроля и управления складским запасом. 1.9.

Работа для руководителя отдела закупок

Инфоinfo
Рассматривает и, исходя из экономических интересов компании, утверждает предложения менеджеров отдела, по закупке закрепленных за ними товарных позиций. 3.20. Осуществляет разработку вместе с финансовой службой еженедельного графика выплат поставщикам компании, вместе ведут учет затрат компании на закупку продуктов питания, регулирует затраты в пределах выделенного лимита (бюджета закупки).

3.21. Регулярно готовит альтернативные варианты менее затратных и более прибыльных закупок. 3.22. Организует претензионную работу с производителями и поставщиками, если ими нарушены договорные обязательства, контролирует проведение расчетов по этим претензиям, согласовывает с ними изменения условий заключенных договоров. 3.23.

Должностная инструкция начальника отдела закупок

Должностные инструкции Открыть в формате WORD I. Общие положения 1. Начальник Отдела закупок относится к категории Руководителей.


2. На должность Начальника Отдела закупок назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности в области закупок не менее 3 лет. 3. Назначение на должность Начальника Отдела закупок и освобождение от нее производится приказом Генерального директора Предприятия по представлению Коммерческого директора. 4.

Начальник Отдела закупок должен знать: 4.1. Основные законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Компаний по оптовой и розничной торговле продуктами питания. 4.2. Сложившуюся финансовую и хозяйственную практику в данной сфере.

4.3. Требования Компании к качеству товаров. 4.4.
Организует претензионную работу с Производителями и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контролирует проведение расчетов по этим претензиям, согласовывает с ними изменения условий заключенных договоров. 14. Постоянно готовит альтернативные варианты менее затратных и более прибыльных закупок. 15. Совместно с Финансовой службой ведет учет затрат Компании «ХХХ» на закупку продуктов питания, регулирует затраты в пределах выделенного лимита (бюджета закупки). 16. Ставит бонусные цели и осуществляет расчет бонусной части вознаграждения сотрудникам Отдела в соответствии с установленным на Предприятии порядком. 17. Организует текущее взаимодействие своего Отдела с другими отделами, входящими в Коммерческую службу, а также с отделами, входящими в Службы Генерального, Финансового и Исполнительного директоров. 18.

Обязанности отдела закупок

Должностная инструкция начальника отдела закупокzip Вы можете скачать должностную инструкцию начальника отдела закупок бесплатно. Должностные обязанности начальника отдела закупок Утверждаю (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ЗАКУПОК (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 I. Общие положения 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности начальника отдела закупок (далее – «компания»).

Название учреждении 1.2. Начальник отдела закупок относится к категории руководителей. 1.3. Лицо, назначаемое на должность начальника отдела закупок должно иметь высшее образование и стаж работы по специальности в области закупок не менее 3 лет.

1.4.

{{{ data.title }}}

Обеспечивает своевременное исполнение всеми без исключения сотрудниками отдела издаваемых на компании распоряжений, приказов, инструкций и т.д., а так же обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны сотрудниками отдела. 3.24. Занимается разработкой предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела, а так же разрабатывает мероприятия по профессиональному развитию сотрудников и повышению их мотивации. IV. Права Начальник отдела закупок имеет право: 3.1. Обращаться к руководству компании с предложениями по улучшению деятельности отдела закупок. 3.2.

Обращаться к коммерческому директору с представлениями: — о назначении, перемещении и увольнении работников отдела закупок; — о поощрении или наложении взысканий на работников. 3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.4.

Обязанности руководителя отдела закупок

Критерии оценки деятельности: — организация постоянной и бесперебойной работы отдела закупок; — выполнение планов предприятия по марже; — экономия расходов, растраченных в отделах; — отсутствие негативных оценок от руководства компании и руководства коммерческой службы и необоснованных претензий со стороны структурных подразделений; — соотношение ходовых позиций товаров и неходовых (оптимизация ассортимента); — соблюдение бюджета закупок; — выполнение плана, определяющего экономию затрат на покупку и хранение товара; — постановка эффективной закупочной политики компании. II. Функции На начальника отдела закупок возлагаются следующие функции: 2.1. Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на приобретаемую продукцию. 2.2. Организация и руководство закупками по всему ассортименту товара, представленного компанией. 2.3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *